Учебный онлайн/офлайн курс предназначен для:
  • Руководителей и специалистов муниципальных образований, которые должны, обязаны, хотят и могут работать в соцсетях.
  • Специалистов государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций, работающих с соцсетями и в соцсетях.
  • Государственных и муниципальных служащих, сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов и секторов по работе с обращениями граждан, общественных приемных, пресс-служб и иных подразделений, значительную часть работы которых составляют контакты с гражданами и организациями в социальных сетях.
  • Сотрудников организаций инфраструктуры обеспечения жизнедеятельности, оказывающих услуги большим группам населения и выстраивающих общение с людьми через социальные сети.
Старт обучения - 12 октября 2022г. в 16 часов
Особенности работы органов власти, государственных и муниципальных организаций в социальных сетях
О КУРСЕ
В ХОДЕ КУРСА ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Как население России и органы власти осваивают Интернет и социальные сети?
  • Как происходит ограничение и замещение мировых социальных сетей в России?
  • Кто руководит развитием государственного сегмента социальных сетей?
  • Ноу-хау системы "Инцидент-менеджмент".
  • Что такое «Цифровая вертикаль»? Чем она полезна власти и гражданам?
  • Что надо делать и чего делать нельзя, работая в официальных пабликах?
  • В чем состоит методика работы с референтными группами?
  • Дополнительные методы работы с интернет-аудиторией: «Метод персонажей», online социология.
  • Как работать с негативом в соцсетях?
  • Полезность конструктивной критики и как поступать с троллями и хейтерами?
  • Что делать, столкнувшись с убежденными сторонниками теории «всемирного заговора»?
  • Откуда берутся фейки, и что ожидает их авторов и распространителей в соответствии с Уголовным кодексом и Кодексом об административных правонарушениях.
  • Наиболее поучительные примеры зарубежного опыта строительства госетей и результаты работы с населением разных стран на интерактивных платформах.
  • Тонкости и нюансы функционирования центров управления регионов (ЦУРов).
  • Какой контен является противоправным?
  • Меры уголовной и административной ответственности за противоправные действия в Интернете.

УСВОИВ КУРС ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Анализировать развитие госсетей и в соответствие с результатами анализа планировать и корректировать свою работу.
  • Брать лучшее из зарубежного опыта и применять в соответствии с Вашей компетенцией в работе с населением в соцсетях.
  • Определять свои рефрентные группы и строить работу с ними.
  • Улучшать работу официальных пабликов, по существу решать вопросы граждан и развивать свое полезное присутствие в сети.
  • Выявлять фейковую информацию и минимизировать риски ее распространения.
  • Отличать злонамеренные фейки от фейков непроизвольных и фейков-заблуждений.
  • Вносить сомнения в аудиторию фейков и убеждать граждан в несоответствии фейковой информации фактам и истине.
  • Обнаруживать противоправный контент и принимать законные меры к его блокировке и пресечению деятельности его авторов и распространителей.

По окончанию курса слушатели получат Сертификат
Количество часов - 72 часа
Старт обучения - 12 октября 2022г. в 16 часов

Лекция 1


12 октября 2022г. в 16 часов
1. Состояние цифровизации России.
2. Метаморфозы соцсетей в России. Кто занимает место Instagram, Facebook и Twitter?
3. Руководители и лидеры государственных IT и социальных сетей.
4. «Цифровая вертикаль» власти в российских социальных сетях. Что она дает власти и что населению?
5. «Умные» города и села - среднесрочная цель цифровизации страны.
6. Рекомендации для улучшения работы официальным муниципальным и государственным пабликам.
Лекция 2


1.Референтные группы. На них строится тактика и стратегия власти и online, и offline.
2. «Метод персонажей».
3. Online социология. Чем она помогает в работе с населением?
4. Критики – важнейшая часть аудитории. Их отличие от троллей и хейтеров.
5. Как работать с негативом в соцсетях?
6. Как общаться со сторонниками теории заговора, с учетом их видов и категорий.
Лекция 3


1. Борьба с фейками – работа с доверием.
2. Мутация фейков в соцсетях до серьезной опасности и уголовных преступлений.
3. Зарубежный опыт IT-платформ для работы с населением. Соцсети и попытки прямой демократии. Почему успех пришел к немногим? Принцип «электронного самообслуживания», где и как он внедрен?
4. Центр управления регионом (ЦУР) - проектный офис координации работы с обращениями.
5. Правила функционирования ЦУРов.
Лекция 4


1. Регулирование соцсетей органами власти.
2. Саморегулирование соцсетей и участие органов власти в этом процессе.
3. Строгость и конкретика требований 530-ФЗ к владельцам соцсетей.
4. Ответственность за правонарушения в сфере информации, в том числе в Интернете.
5. 32-ФЗ запрещает ложь и дискредитацию армии, призывы к санкциям. Вопросы практического применения Закона в отношении граждан и СМИ.
Стоимость курса
Особенности работы органов власти, государственных и муниципальных организаций в социальных сетях
Практический онлайн/офлайн – курс
35 000 /27 000 руб.
Оплатить

До конца акции осталось :

Расписание и продолжительность курса?

Курс рассчитан на 4 занятия в аудитории/онлайн и самостоятельную работу.
1 занятие  - 12 октября 2022г. в 16 часов
2 занятие -  13 октября 2022г. в 16 часов
3 занятие -  14 октября 2022г. в 16 часов
4 занятие -  15 октября 2022г. в 16 часов

Какие навыки после прохождения курса я приобрету?

После прохождения курса Вы сможете:

  • Анализировать развитие госсетей и в соответствие с результатами анализа планировать и корректировать свою работу.
  • Брать лучшее из зарубежного опыта и применять в соответствии с Вашей компетенцией в работе с населением в соцсетях.
  • Определять свои рефрентные группы и строить работу с ними.
  • Улучшать работу официальных пабликов, по существу решать вопросы граждан и развивать свое полезное присутствие в сети.
  • Выявлять фейковую информацию и минимизировать риски ее распространения.
  • Отличать злонамеренные фейки от фейков непроизвольных и фейков-заблуждений.
  • Вносить сомнения в аудиторию фейков и убеждать граждан в несоответствии фейковой информации фактам и истине.
  • Обнаруживать противоправный контент и принимать законные меры к его блокировке и пресечению деятельности его авторов и распространителей.
Для кого подходит данный курс?
  • Руководителей и специалистов муниципальных образований, которые должны, обязаны, хотят и могут работать в соцсетях.
  • Специалистов государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций, работающих с соцсетями и в соцсетях.
  • Государственных и муниципальных служащих, сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов и секторов по работе с обращениями граждан, общественных приемных, пресс-служб и иных подразделений, значительную часть работы которых составляют контакты с гражданами и организациями в социальных сетях.
  • Сотрудников организаций инфраструктуры обеспечения жизнедеятельности, оказывающих услуги большим группам населения и выстраивающих общение с людьми через социальные сети.
Преподаватель курса
Бельфер Сергей Маркович
Преподаватель. Автор курса
Практикующий эксперт и наставник по работе со средствами массовой коммуникации, с обращениями граждан, предприятий и организаций.
Около 20 лет работал в государственных СМИ.
Более 10 лет возглавлял пресс-центры, пресс-службы, государственные центры тиражирования и распространения информации.
Участвовал в разработке 15 учебных курсов, в том числе 5 учебных курсов для государственных и муниципальных служащих.
С 1997 года преподает в учебных центрах и на факультетах повышения квалификации и профессиональной переподготовки вузов.
Член Союза Журналистов.
Эксперт рабочей группы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
КОНТАКТЫ
8 (812) 407-33-48
8 (995) 597-59-69
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, дом 81

goststandart@rcaa.ru
должен начинаться на +7
ИНН 7842143179
ОГРН 1177847351505

© ГОСТСТАНДАРТ с 2009